Общение ученика и педагога уже давно вышло за рамки традиционных занятий один на один в классе. И уроки на саксофоне онлайн совсем не исключение, а реальность, которая, как и в классе зависит от уровня доверия ученика репетитору. Именно благодаря такому доверию мои ученики не только начинают заниматься со мной через скайп, но и успешно продолжают добиваться результата – играют на саксофоне мелодии разного уровня сложности. Всё это – итог нашей совместной работы, т.к. каждый из тех, кого вы увидите на видео, помимо уроков, всегда занимались самостоятельно.

УЧЕНИЦА ИННА г. ЧЕЛЯБИНСК
Знакомимся в первую очередь с Инной из Челябинска, которая занимается с нуля через скайп около года. Начинала она, как и все, с первого бесплатного урока. Затем, всё проходило в рабочем режиме: 1-2 занятия в неделю, в зависимости от разницы во времени и занятости самой ученицы. Через месяц была сыграна под фонограмму первая мелодия по нотам. За этот месяц мы с Инной поставили дыхание, занимались ритмом и всеми навыками, которые потом и позволили ей играть на саксофоне самостоятельно. Сейчас уже можем выходить на связь раз в 2 недели и раз в месяц, но в ней я уверен, т.к. за плечами у Инны исполнение 13 мелодий. Перечислю все, чтобы вы понимали уровень, которого она достигла, благодаря своему трудолюбию и одержимостью саксофоном: «Yesterday», «Georgia on my mind», «Manha de Carnaval», «Bessame», «Torna a Sorrento», «New York, New York», «Нежность», «Raindrops keep falling on my head», «Putting on the Ritz», «Killing me softly», «All of me», «The Shadow of Your Smile», «It’s A Heartache», «Fever», «Старый клён», «Одинокая ветка сирени», «Shallow», «I Feel It Coming», «I Am Not The Only One». И, конечно, я приятно был удивлён, когда смотрел видео семейного праздника, где Инна играет любимую мелодию для своей бабушки, в честь её 80-летия. Молодец.

УЧЕНИК ЮРИЙ г. АША
На протяжении 4-х месяцев мы занимались с Юрием 1 раз в неделю. До меня он осваивал саксофон самостоятельно, поэтому не было проблем с нотами и аппликатурой. Главная проблема, из-за которой Юрий вышел на связь, характерна для всех новичков — как играть мелодию, когда фонограмма движется не останавливаясь. Как при этом управлять дыханием и успевать следить за нотами. И как только Юрий это понял и усвоил на практике, сразу дело сдвинулось с мёртвой точки. Пропали страх и сомнения по поводу сложностей некоторых мелодий, которых он, кстати, выучил около 10. Поэтому я и посоветовал ему выступать на мероприятиях и зарабатывать саксофоном, когда появится такая возможность. Хочу отметить его целеустремлённость и серьёзное отношение к исполнению тех специальных упражнений, которые я ему давал.

УЧЕНИЦА МАРИЯ г. ХЕЛЬСИНКИ
Пример Марии будет показателем для тех, кто хочет заниматься одновременно, как онлайн, так и индивидуально в классе. Дело в том, что в основном Мария проживает в Финляндии и лишь изредка приезжает в Санкт-Петербург. Поэтому иногда мы встречаемся в Питере, когда есть возможность, а когда нет — уроки проходят через скайп. Мы в самом начале пути, но настрой рабочий, а оптимизма Марии не занимать. Мы всегда на связи, поэтому движение только к новым мелодиям и песням.
Подведя итог, хочу поблагодарить своих учеников за видео, которое записать без ошибок и остановки не так просто, как кому-то может показаться. Без моей помощи каждый из них постарался и попотел над записью, я думаю, не мало. Но это для них стало, не только своего рода испытанием, но и моментом радости и удовлетворения за свой труд и любовь к саксофону. С чем я их и поздравляю.